УСЗН Оренбургского района - главная

 

 


 

    На главную
 

Режим работы управления социальной защиты населения администрации МО Оренбургский район разработан на основе Конституции РФ, Трудового кодекса РФ, Устава муниципального образования Оренбургский район.

Юридический адрес:
460504, Оренбургская область, Оренбургский район, с. Ивановка
Фактический адрес:
460018, г.Оренбург, ул. Степана Разина, 209

Время работы:
Понедельник - Четверг с 9.00ч до 18.00ч.
Пятница                         с 9.00ч. до 16.45ч.
Обед                              с 13-00ч. до 13.48ч.

Приемные дни: Понедельник, среда, четверг.
Сегодня:

 

  I. Общие положения
1.1. Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области сформировано в соответствии с распоряжением администрации Оренбургского района Оренбургской области от 18 октября 1993 года №906-р «Об изменениях в структуре органов исполнительной власти района».
1.2. Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее Управление) является отраслевым структурным подразделением муниципального органа власти - администрации муниципального образования Оренбургский район, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики в сфере социальной поддержки, координацию вопросов, направленных на укрепление института семьи, защиты интересов и прав детей и женщин в порядке, определяемом законодательством Российской Федерации и Оренбургской области.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, Уставом муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и решениями Совета депутатов муниципального образования Оренбургский район, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области и Главы администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области, приказами Министерства здравоохранения и социального развития Оренбургской области, а также настоящим Положением.
1.4. Управление обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс и смету, а также открытые в установленном порядке счета в органах федерального казначейства, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации со своим наименованием, другие необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы и бланки установленного образца.
1.5. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.6. Финансирование деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета, а также за счет субвенций из областного бюджета, за счет средств местного бюджета, за счет средств Государственного учреждения - Оренбургского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации, за счет средств, полученных от приносящей доход деятельности.
1.7. Управление подотчетно и подконтрольно главе администрации муниципального образования Оренбургский район и Министерству здравоохранения и социального развития Оренбургской области.
1.8. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством начальника Управления, курируется заместителем главы администрации муниципального образования Оренбургский район по социальным вопросам.
1.9. Полное наименование Управления - Управление социальной защиты населения администрации муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области..
1.10. Сокращенное наименование Управления - УСЗН администрации МО Оренбургский район.
1.11. Место нахождения Управления - 460528, Оренбургская область, Оренбургский район, с Ивановка, ул. Комсомольская д.51. Почтовый адрес Управления - 460018, г. Оренбург, ул. Степана Разина, 209.

II. Основные задачи Управления
2.1.Основной задачей Управления является развитие эффективной адресной поддержки граждан и исполнение социальных гарантий, с целью повышения материального уровня населения, продолжительности жизни, увеличения рождаемости и укрепления семьи через:
• четкое исполнение действующего федерального и регионального законодательства;
• формирование эффективной системы мер социальной поддержки граждан, нуждающихся в помощи со стороны государства;
• назначение и организацию социальных выплат, компенсаций, в том числе жилищно-коммунальных субсидий;
• обеспечение своевременности выплат социального характера;
• оказание мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, предусмотренных отдельным категориям граждан федеральными законами и законами Оренбургской области в денежной форме (в виде ежемесячных денежных компенсационных выплат);
• формирование базы персонифицированного учета данных граждан отдельных категорий по различным направлениям социальной поддержки населения района;
• обеспечение целевого, эффективного и рационального использования финансовых и материальных ресурсов;
• разработку и реализацию областных и муниципальных программ.
2.2 Управление осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных функций на Управление и МУ Комплексный центр социального обслуживания населения муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области.
2.3 Управление распределяет бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Управления и МУ Комплексного центра социального обслуживания населения муниципального образования Оренбургский район Оренбургской области (далее МУ КЦСОН).

III. Основные функции и полномочия
Управление в соответствии с возложенной на него задачей осуществляет следующие функции:
3.1. Реализация федеральных, региональных и муниципальных программ по улучшению положения семьи, женщин и детей.
3.2. Осуществление мер, направленных на создание условий для социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными физическими возможностями.
3.3. Координация организации отдыха и оздоровления детей из семей социального риска.
3.4. Реализация совместно с правоохранительными органами, органами местного самоуправления и общественными организациями мер по устранению причин детской безнадзорности, социального сиротства, профилактике асоциального поведения, охране прав детей, созданию нормальных условий жизнедеятельности несовершеннолетних.
3.5. Назначение и выплата:
• государственных пособий гражданам, имеющим детей: ежемесячное пособие на ребенка гражданам, имеющим детей; ежемесячное пособие по уходу за ребенком матерям, либо отцам, либо опекунам, фактически осуществляющим уход за ребенком и не подлежащим обязательному социальному страхованию; единовременное пособие при рождении ребенка неработающим гражданам; единовременное пособие беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву; ежемесячное пособие по уходу за ребенком матерям, уволенным в период беременности, отпуска по беременности и родам в связи с ликвидацией организаций;
• субсидии гражданам на оплату жилья и коммунальных услуг;
• ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда, труженикам тыла,
• ежемесячной денежной выплаты реабилитированным гражданам;
• ежегодной выплаты за проезд один раз в год железнодорожным транспортом, водным, воздушным или междугородным автотранспортом реабилитированным гражданам;
• денежных компенсаций за услуги связи ветеранам труда;
• денежных компенсаций реабилитированным гражданам за установку телефона,
• социальных пособий на погребение лиц, которые на момент смерти не работали и не являлись пенсионерами;
• ежемесячных доплат к государственной пенсии муниципальным служащим;
• областных социальных пенсий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей;
• других социальных выплат.
3.6.Формирование личных дел, представление поименных списков на выплату за счет средств бюджетов всех уровней в Министерство здравоохранения и социального развития Оренбургской области:
• ежемесячных доплат к пенсиям инвалидов 1 и 2 групп войн в Афганистане, Чеченской республике и других военных конфликтах на территории СНГ;
• ежемесячных доплат к государственной пенсии государственным служащим, дополнительных пенсий лицам, имеющим особые заслуги перед Оренбургской областью;
• ежемесячных надбавок к пенсии вдовам и родителям погибших (умерших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, Героев Социалистического труда, кавалеров орденов Славы и Трудовой Славы 3-х степеней ;
• областной ежеквартальной надбавки детям-инвалидам в возрасте до 18 лет, воспитывающимся в неполных семьях;
• компенсаций членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти в связи с расходами по оплате жилищно-коммунальных и других видов услуг;
• ежемесячных пособий детям военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной службы безопасности, государственной противопожарной службы и уголовно-исполнительной системы, погибших при исполнении служебных обязанностей;
• ежегодных денежных выплат гражданам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России (СССР)»;
• компенсации инвалидам страховых премий по договорам ОСАГО;
• единовременных выплат и ежемесячных компенсаций при возникновении поствакцинальных осложнений;
• компенсационных выплат гражданам, которым был причинен ущерб на финансовых и фондовых рынках Российской Федерации;
• компенсации возмещения вреда, причиненного здоровью гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
• компенсации на приобретение продовольственных товаров, ежегодной компенсации на оздоровление ЧАЭС, ветеранам из подразделения особого риска и гражданам, пострадавшим вследствие аварии на П/О «Маяк», вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.
3.7. Прием документов на оказание адресной социальной помощи лицам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; выплата компенсации по возврату незаконно конфискованного имущества в связи с политическими репрессиями, с последующим рассмотрением документов на комиссии.
3.8. Участие в разработке и реализации государственных и региональных программ по улучшению положения пожилых граждан, ветеранов и инвалидов.
3.9. Обеспечение ветеранов, инвалидов и граждан других льготных категорий, установленных федеральным и областным законодательством, мерами социальной поддержки и социальными гарантиями.
3.10. Формирование баз (банка) данных граждан отдельных категорий по различным направлениям социальной поддержки населения района: «Персонифицированный учет льготных категорий граждан», «ВОВ», «Ветераны труда», «Формирование сведений для передачи в Росздрав», «Динамика численности льготных категорий» и других.
3.11. Осуществление в пределах своей компетенции контроля за реализацией социальных гарантий, установленных действующим законодательством для льготных категорий граждан.
3.12. Осуществление обеспечения граждан документами, дающими право на пользование льготами в соответствии с законодательством.
3.13. Обеспечение протезами, протезно-ортопедическими изделиями льготных категорий граждан регионального регистра.
3.14. Содействие в обеспечении техническими средствами реабилитации льготных категорий граждан федерального регистра.
3.15. Разработка мероприятий по формированию доступной среды жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп.
3.16. Организация выдачи автотранспорта ветеранам ВОВ и инвалидам от общего заболевания, детям-инвалидам.
3.17. Организация работы по информированию населения по вопросам социальной защиты населения через средства массовой информации и организация выездных консультативных пунктов.
3.18. Организация приема граждан по вопросам социальной защиты, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, а также обращений учреждений в сроки, установленные законодательством.
3.19. Проведение мероприятий по созданию автоматизированной системы назначения и выплаты государственных пособий, субсидий и других выплат.
3.20. Взаимодействие с общественными организациями, предприятиями, учреждениями, организациями района по социальным вопросам, в том числе по вопросу квотирования рабочих мест для инвалидов.
3.21. Оформление документов для направления престарелых граждан, инвалидов, детей- инвалидов в дома-интернаты.
3.22. Осуществление контроля за деятельностью МУ КЦСОН и оказание организационно-методической помощи:
• организация выполнения федеральных и областных законов, социальных программ и других нормативных документов по социальному обслуживанию населения;
• анализ работы МУ КЦСОН и его структурных подразделений.
3.23. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности в соответствии с законодательством Оренбургской области.
 
   

 


rambler's top100
Интернет-статистика

Гидрометцентр России
УСЗН Оренбургского района
460018, г.Оренбург, ул.Степана Разина 209
тел: 9(3532)769291
факс: 9(3532)769257
e-mail: sznor@mail.orb.ru

Hosted by uCoz